Урок "Как закрывать возражения в переписке"
Урок в записи
Урок посвящен одной теме - работе с возражениями. Вы узнаете всё по теме возражений, освоите несколько работающих техник для аргументации, составите ответы на все возражения, с которыми вы сталкиваетесь, когда диалог не удается довести до продажи
КУПИТЬ УРОК
КАК ЗАКРЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ
Программа урока "Как закрывать возражения в переписке":

Урок на 1,5 часа, в нем вы узнаете:


✔️ Как принимаются решения о покупке и в чем у людей возникают сомнения, почему возникают возражения, и какие они бывают.


✔️ 3 техники для построения ответа на любое возражение:

- для неясных возражений, когда непонятно, что именно за ним стоит и что отрабатывать;

- для ясных возражений, когда нужно просто выстроить аргументацию.


✔️ Техника для построения сильной аргументации в ответе на возражение;


✔️ Фразы для удержания клиента в диалоге

СТОИМОСТЬ УРОКА
Урок доступен сразу после оплаты
Доступ придет на ваш email
После урока вы сможете сразу применить на практике полученные техники
  • Вы станете увереннее отвечать на любые возражения
  • Вы сможете возвращать клиента в диалог, если он замолчал
  • Узнаете секреты из моего опыта: какой длины должны быть ответы на возражения, и приёмы, которые помогают убедить
  • Поработаем не только с "подумаю", "дорого" и "прочитано", но и со сложными возражениями ("сейчас не первый приоритет", "у других дешевле", и т д)
  • Клиенты будут выбирать вас, а не ваших конкурентов, потому что вы будете быстро и правильно вести переписку, зная нужные приёмы
КАК ЗАКРЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ
Отзывы моих учеников:
Лилия Моренко
АВТОР УРОКА "КАК ЗАКРЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ В ПЕРЕПИСКЕ"
  • Аттестованный скриптолог
  • Опыт продаж в 60+ нишах и проектах клиентов
  • Тренер по продажам в переписке
  • МВА Открытого Университета Великобритании the Open University Business School
Используя сайт, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики
Хорошо
Made on
Tilda